Комплексный интернет-маркетинг
Для вашего бизнеса
@ATTENTION_MARKETING
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТ
КОНТЕКСТ
РЕКЛАМА
ДИЗАЙН
SMM
IT
Тест «Какие инструменты маркетинга масштабируют ваш бизнес?»
Отвечайте «Да» или «Нет».
В конце увидите рекомендации по маркетингу.
Клиенты ищут ваш товар или услугу в поисковике? (Yandex)
Вы активно работаете в соцсетях и привлекаете клиентов оттуда?
У вас есть база клиентов, с которыми можно поддерживать связь?
Ваши товары/услуги хорошо продаются через рекомендации?
Вы регулярно тестируете разные рекламные каналы и креативы?
Вы на практике знаете, сколько нужно вложить средств, чтобы получить определенное количество заявок?
Вы эффективно выстраиваете долгосрочные отношения с клиентами
У вас есть контент, который можно регулярно публиковать
У вас сложный продукт, и клиенту нужно больше информации перед покупкой?
Вы хотите получать клиентов без ежедневного ведения соцсетей
1-3 «балла» — Простые и быстрые инструменты
Рекомендации:
— Таргетированная реклама в соцсетях. Быстро привлечет заявки, но важно грамотно настроить аудиторию, иначе сольете бюджет.
— Яндекс Бизнес. Яндекс. Карты (если офлайн-бизнес). Важно появляться в результатах поиска с хорошими отзывами.
— Агрегаторы: Profi.ru, 2ГИС, Авито.
— Минимальный контент. Завести соцсети с ключевой информацией (адрес, контакты, примеры работ).

Как систематизировать?
Разобраться в рекламе, сделать карту запросов клиентов, настроить аналитику, чтобы понимать, что работает.

4-6 «балла» — Контент и доверие
Рекомендации:
Запустить блог. Начните с простых постов: полезные советы, кейсы, ответы на частые вопросы.
Email-рассылка. Если у вас есть база клиентов, предложите подписку на полезные материалы.
SEO и сайт. Люди вас ищут, но не находят? Значит, пора сделать сайт, который будет привлекать трафик.
Отзывы и социальные доказательства. Покажите кейсы, собирайте отзывы, снимайте видеоотзывы.

Как систематизировать?
Создать контент-план, продумать структуру сайта, автоматизировать сбор отзывов.

7-10 «баллов» — Комплексный маркетинг
Рекомендации:
Выстроить стратегию. Определить ключевые каналы, куда стоит вкладываться.
Развивать личный бренд. Особенно если вы эксперт или оказываете услуги.
Запустить автоворонки. Привлекать клиентов через лид-магниты, прогревать их через цепочки писем и контент.
Разработать PR-кампании. Публиковаться в СМИ, участвовать в мероприятиях, делать коллаборации.
Настроить аналитику. Понять, какие инструменты работают, а какие забирают деньги без результата.

Как систематизировать?
Разработать четкую стратегию, автоматизировать процессы, делегировать рутину.


КОНТАКТЫ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КАБЛУКОВА ВАЛЕРИЯ АНДРЕЕВНА
ИНН: 170105979493
ОГРНИП: 324547600137888
+7 (913) 728-63-07
attention_marketing